- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
10:25 Трудовое воспитание – основа самостоятельности | |
Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду оно заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им деятельности. .Оно способствует повышению общего развития детей, расширению их интересов, проявлению простейших форм сотрудничества, формированию таких нравственных качеств как трудолюбие, самостоятельность, ответственность за порученное дело, чувство долга и т.д. В процессе активизируется физическая сила и умственная деятельность детей. Данное воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач нашего общества. Истоки лежат в дошкольном возрасте. В детском саду дети каждый день наблюдают за работой взрослых : как ухаживают за комнатными цветами, вытирают пыль, моют посуду… Эти наблюдения принесли свои результаты. В группе «Звездочка» дети проявили инициативу помочь взрослому. Надев свои красивые фартуки, с осторожностью, поливали цветы и рыхлили почву, протирали пыль с цветка. Кроме этого они помогли младшему воспитателю в уборке группы . С гордостью рассматривали результаты своей работы . В процессе ознакомления с трудом взрослых у детей формируется положительное и бережное отношение к их результату . Помогая взрослым , они начинают испытывать потребность в самостоятельной деятельности. Галкина Н.В., 1 группа | |
|