- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
08:44 У родителей и деток вся одежда из монеток | |
Самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослых основывается на принципе комплексно-тематического планирования, которая обеспечивает усвоение ребенком программного материала во всех видах деятельности. Освоение лексической темы «Рыбы» предполагало следующие задачи: знакомство с рыбами; расширение представлений о рыбах, их внешнем виде, образе жизни и их повадках; уточнение, расширение и активизации словаря по теме «Рыбы»; развитие познавательного интереса, воспитание бережного отношения к природе; о пользе рыбы в питании. Задачи реализовывались через следующие виды деятельности: коммуникативную, познавательную, речевую, художественно-эстетическую деятельности. Рассматривали иллюстрации, на которых изображены различные рыбы; читали литературные произведения (потешки, стихи, сказки); беседовали о том, каких рыб дети знают, где видели; на занятиях по аппликации и лепке закрепляли знания об особенностях строения и внешнего вида рыб. Дети получали не только эстетическое удовлетворение от творчества, но и узнали много нового и интересного о жизни рыб. Это было увлекательное путешествие по миру рыб. Ярабарова Т.В. | |
|