- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
08:33 Уроки безопасности для малышей | |
В современном мире социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за её самых беззащитных граждан – маленьких детей. Дошкольный возраст – важнейший период формирования у детей знаний о правилах безопасного поведения. Это период развития личности, когда ребёнок находится в полной зависимости от окружающих его взрослых – родителей и педагогов.В дошкольном возрасте малыши постоянно нуждаются в защите и любви со стороны взрослых. Оказавшись в различных неожиданных ситуациях на улице или дома, дети могут растеряться. Как же обеспечить безопасность ребёнка? Эту задачу можно решить совместно с педагогами и родителями. Педагоги группы № 1 «Звездочка» провели беседу с детьми на тему: «Уроки безопасности для малышей», вместе обсуждали различные опасные ситуации: «Что может произойти, если встать на подоконник и открыть окно?», « Не играй со спичками» , а так же обсуждали о том, что нельзя играть с розетками. Родители дома беседовали про безопасность детей в быту:« Розетка не любит посторонние предметы»; «Электрические приборы для детей не игрушки»; «Лекарственные препараты не конфеты». Полученные знания дети закрепили в сюжетно-ролевых и дидактических играх. Педагоги совместно с родителями формируют у детей уверенность в себе и своих возможностях. Основная цель беседы – подготовить ребенка к безопасной жизни в окружающей среде. Галкина Н.В., 1 группа | |
|