- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
13:17 Уроки поведения для детей младшей группы №7 «Ласточка» | |
Проблема нравственного воспитания детей дошкольного возраста в настоящее время, несомненно, актуальна. У детей ярко выражена способность к подражанию и в то же время неумение контролировать свои действия, осознавать их нравственное содержание. В связи с этим первостепенной задачей является, формирование нравственных навыков поведения, перерастающих в нравственные привычки. Правила поведения, необходимые для жизни в обществе, вполне доступны ребенку и постепенно усваиваются им в процессе общения с другими людьми в повседневной жизни ребенка и становятся со временем привычками поведения и навыками. Недаром говорят «Посеешь привычку – пожнешь характер». Для воспитания культуры поведения мы создаем игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим, разбираем ситуации по картинкам, показываем инсценировки ситуаций с игрушками, составляем рассказы из личного опыта «Наши добрые поступки», беседуем о вежливых словах и правилах поведения; знакомим детей с художественной литературой соответствующего содержания: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», В. Осеева «Волшебное слово», С. Козлов «Дружба», А. Кушнер «Кто разбил большую вазу?», С. Михалков «Песенка друзей» и др. Мы надеемся, что повысится уровень культуры наших воспитанников, формируются первоначальные представления о добре и зле, желание говорить спокойно, вежливо, доброжелательно; научатся решать конфликтные ситуации посредством речи. Воспитатель гр. №7 Ильина М.В. | |
|