- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
12:05 Волшебный мир кристаллов | |
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. В течение нескольких месяцев воспитанница старшей группы № 12 «Игрушки» Лиза Бухтулова наблюдала, проводила исследования, брала интервью у взрослых и детей, ставила поистине научные задачи под руководством мамы и педагогов, совместно они читали разные книги и смотрели фильмы, тем самым получая ответы на интересующие вопросы: «Как образуется иней?», «Откуда берется снег?», «Как появляются кристаллы?». Заинтересовавшись темой кристаллов, Лиза решила узнать, что же представляет собой кристалл? Какие существуют кристаллы и как появляются? Какими свойствами они обладают? Так возникла тема ее исследования: «Волшебный мир кристаллов». Все свои открытия, столь важные для маленького ребенка, она рассказала своим сверстникам на научной конференции. Ребята с интересом слушали ее рассказ, который сопровождался опытами и мультимедийной презентацией, которую они подготовили совместно с мамой. В дошкольном возрасте без помощи родителей и педагогов, конечно же, не обойтись. Совместное же сотворчество развивает не только детей, но и их родителей. В ходе исследовательской деятельности Лиза сделала большой шаг не только в познании нового, но и в умении планировать свою деятельность, делать выводы, ставить опыты, проводить эксперименты, и обобщать результаты. Всё это служит мощным толчком к активной мыслительной деятельности, творческому развитию, личностному росту. Благодарим Лизу и маму за интересную и увлекательную работу и желаем дальнейших успехов в ваших исследованиях! Петрова Г.Н., Поликарпова А.Н., 12 группа | |
|