- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
16:08 Знакомство с лекарственными растениями | |
Формирование потребности вести ЗОЖ, развитие представлений о своём здоровье и средствах его укрепления – со всем этим мы начинаем знакомить детей с дошкольного возраста. Основные виды и формы работы это: образовательная деятельность, беседы, прогулки, опыты, игры, книжные выставки, досуги и т.п. Формирование представлений детей о лекарственных свойствах растений проводилось на прогулке в летний период. Мы наблюдали, как они растут, какие на вид, узнавали их лекарственные свойства. В зимний период используем картинки, иллюстрации, книги, пьём травяные чаи для профилактики заболеваний. Игры «Сложи картинку» (на которых изображены лекарственные растения), «Найди и расскажи» (например, ромашка – назвать, рассказать о её использовании в лечебных целях), « Что изменилось», «Растения, которые лечат» и др.- помогают закрепить знания детей о растениях, об их пользе для человека. Воспитатель группы № 10 (Ярабарова Т.В.) | |
|