Прогулка – один из важнейших режимных моментов, во время, которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. На прогулке дошкольникам предоставляются уникальные условия для всестороннего развития, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, в получении новых и ярких впечатлениях, в свободной игре, как и с игрушками, так и природным материалом. Детей в старшем возрасте интересует не только процесс игры, но и её результат. Им хочется знать, кто был самым ловким, самым быстрым, метким и т.д.
Отправляясь на прогулку, дети старш
...
Читать дальше »
Просмотров: 338 |
Добавил: admin123 |
Дата: 04.02.2015
|
В жизни детей 4–5 лет сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться и занимает ведущее место. Ребенок с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных ролей, становится более инициативным.
Любимыми сюжетами у детей 4–5 лет остаются игры в больницу и в магазин, в которых ребятам наиболее легко воплотить свой жизненный опыт.
С целью обогащения знаний детей о труде взрослых воспитатели группы «Радуга», в с/р игру «Автобус» помимо знакомых уже ролей (роль водителя и пассажиров), ввели в игру новую роль - роль кондуктора. Помогли расширить представления детей об игровом образе, о разнообразии ролей и ролевого поведения.
Важно объяснить детям, что поездки на ав
...
Читать дальше »
Просмотров: 624 |
Добавил: admin123 |
Дата: 04.02.2015
|
|