Изучая природу, человек познаёт её законы и гармонию. К сожалению, очень часто люди сами отрицательно влияют на природу, когда загрязняют окружающую среду, разоряют птичьи гнёзда, оставляют в лесу не затушенный костёр. Много диких животных погибает на загородных дорогах! Дети имеют недостаточные представления о диких животных, об их детёнышах, особенностях внешнего вида, условиях обитания, повадках. Затрудняются в составлении связного рассказа, поэтому им требуется помощь взрослого. Ребятам второй младшей группы раннего возраста № 4 «Лесная сказка» было очень интересно узнать, кто такие дикие животные, чем они питаются, как называются их жилища (нора, дупло, берлога). Дети с боль
...
Читать дальше »
Просмотров: 350 |
Добавил: admin123 |
Дата: 15.05.2015
|
На деревьях –
Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения. Детей привлекают зеленые луга, яркие цветы, ручейки и т.д.
Бесконечно разнообразный мир природы побуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, труду, художественной деятельности. Однако далеко не все может быть правильно понято детьми при самостоятельном общении с природой. Ввести ребенка в мир природы, сформировать реалистические представления, знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность
...
Читать дальше »
Просмотров: 397 |
Добавил: admin123 |
Дата: 15.05.2015
|
Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая исследовательская деятельность в природных условиях. Дети на практике усваивают знания, узнают о роли человека в природе.
В конце марта воспитатели группы «Радуга» провели занятие о том, что рост и развитие растений зависит от качества почвы, света, и степени ухоженности (поливки, прополки рыхления ит.д.). Затем вместе с ребятами посадили в группе семена бархотки, виолы. Эта работа вызвала большой интерес у детей .В течении всего времени мы наб
...
Читать дальше »
Просмотров: 1161 |
Добавил: admin123 |
Дата: 15.05.2015
|
|