Понедельник, 29.04.2024, 00:23
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2015 » Май » 15

Изучая природу, человек познаёт её законы и гармонию. К сожалению, очень часто люди сами отрицательно влияют на природу, когда загрязняют окружающую среду, разоряют птичьи гнёзда, оставляют в лесу не затушенный костёр. Много диких животных погибает на загородных дорогах! Дети имеют недостаточные представления о диких животных, об их детёнышах, особенностях внешнего вида, условиях обитания, повадках. Затрудняются в составлении связного рассказа, поэтому им требуется помощь взрослого.  Ребятам второй младшей группы раннего  возраста  № 4 «Лесная сказка»  было очень интересно узнать, кто такие   дикие животные, чем они питаются, как называются их жилища (нора, дупло, берлога).   Дети с боль ... Читать дальше »

Просмотров: 350 | Добавил: admin123 | Дата: 15.05.2015

На деревьях –

Ты взгляни, -

Там, где были почки,

Как зеленые огни,

Вспыхнули листочки.

   Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения. Детей привлекают зеленые луга, яркие цветы, ручейки и т.д.

  Бесконечно разнообразный мир природы побуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, труду, художественной деятельности. Однако далеко не все может быть правильно понято детьми при самостоятельном общении с природой. Ввести ребенка в мир природы, сформировать реалистические представления, знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность ... Читать дальше »

Просмотров: 397 | Добавил: admin123 | Дата: 15.05.2015

Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая исследовательская деятельность в природных условиях. Дети  на практике усваивают знания, узнают о роли человека в природе.

В конце марта  воспитатели группы «Радуга» провели занятие о том, что рост и развитие растений зависит от качества почвы, света, и степени ухоженности (поливки, прополки  рыхления ит.д.). Затем вместе с ребятами посадили в группе семена бархотки, виолы. Эта работа вызвала большой интерес у детей .В течении всего времени мы наб ... Читать дальше »

Просмотров: 1161 | Добавил: admin123 | Дата: 15.05.2015