Говоря о познавательно-исследовательской деятельности, мы имеем в виду активность ребенка, напрямую направленную на постижения из чего сделаны вещи. Для того, чтобы знания детей об окружающем мире были полными, в детском саду используются несложные опыты. В группе «Лесная сказка» дети занимаются познавательно-исследовательской деятельностью. Дети знакомились с глиной. Дима, Вика, Дарья, Рома, Коля, Ульяна, в процессе рассматривания, научились узнавать вещи из глины. Научились определять качества глины (мягкость, пластичность) и свойства (мнется, бьется, размокает). Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. Таким образом, удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, ребенок, с одной сто
...
Читать дальше »