Понедельник, 25.11.2024, 15:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2016 » Май » 11

Каждое занятие изобразительной деятельностью начинается с обращения воспитателя к детям, разговора с ними, а часто применяется также показ какого-либо наглядного материала. Поэтому необходимо с самого начала воспитывать внимание детей к словам и наглядному показу. Наглядность имеет большое значение на занятиях изобразительной деятельностью. Это содействует развитию наблюдательности, у детей развивается способность дольше рассматривать то, что им показывается, повторно обращаться к наглядному материалу в процессе выполнения работы.

С детьми рассматривали несколько закладок для книг, выявили из каких элементов они выполнены, какие цвета использованы и т.д. Решили выполнить закладки для детей уходящих в школу ... Читать дальше »

Просмотров: 330 | Добавил: admin123 | Дата: 11.05.2016

Мы поссорились, пока
Изучали червяка.
"Анатомия проста,-
Вовка молвил, - Два хвоста!"
"Головы две! Без сомненья!"-
Это Мишкино решенье.
Мой ответ был очень прост:
"Чем виляет - это хвост!
Где шевелится едва,
Значит, там и голова!"
Юркнул в землю наш червяк.
И досадно стало так!
Не узнали о простом:
Головой махнул? Хвостом?
Ю. Верамей

Наблюдение - это целенаправленное восприятие предметов и явлений природы, в процессе, которого выделяют общие и отличительные признаки, устанавливают закономерность и на основе этого делают определения, выводы и обобщения. Еще Н.К. Крупская писала о необходимости у ... Читать дальше »

Просмотров: 499 | Добавил: admin123 | Дата: 11.05.2016