- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
14:16 60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли | |
Спутник -1 - первый искусственный спутник Земли, запущенный на орбиту 4 октября 1957 года в России. Над его созданием работала группа ученых, во главе с Сергеем Павловичем Королёвым, основателем практической космонавтики. Спутник -1 находился на орбите 90 дней. Дата запуска считается началом космической эры человечества, а в России отмечается как памятный день Космических войск. Сегодня в нашем детском саду прошли мероприятия «Первые в космосе», приуроченное к 60-летию запуска первого искусственного спутника Земли. Ребята узнали, почему спутник круглый, сколько он весил, кто был главным конструктором аппарата. А также посмотрели мультимедийную презентацию о запуске спутника и ответили на вопросы игры-викторины «Звездный переполох», проверив свои знания в области космонавтики. В этот день дети, с одной стороны, не забывали о Вселенной, с другой – развивали физические навыки: приняли участие в спортивных эстафетах и конкурсах, содержание которых связано было с космосом. В самой первой эстафете, например, они своими руками доставляли «спутник» - мячик на «орбиту» и возвращали его на «Землю». Бегали быстро, порой не очень ловко направляли «спутник», но с заданием в целом справились. Из разных геометрических фигур сконструировали космический корабль. И так в каждом конкурсе. Движений, веселья и эмоций хватило и детям, и взрослым. Ведь дошкольники – это та благодатная почва, на которой нужно начинать проращивать зерно творчества, познания, мечты, фантазии. Дети к этому готовы, к этому стремятся и с удовольствием запоминают новое. Проходит время, и уже школьниками ребята пойдут на занятия, связанные с изучением ракет, авиамодельным спортом; постепенно начнут создавать что-то свое и дорастут до детского конструкторского бюро. Могут поступить в технические вузы, и уже взрослые, которые могут работать в технических областях, в том числе и в космонавтике. Поликарпова А.Н., воспитатель 12 группы | |
|