- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
12:06 Ах, эти разные коты! | |
Зверушки забавные, нежные, милые. Всегда грациозные, очень красивые. Бывают пушистые, бывают и лысые, Но все называются ласково – кисами. Любителей кошек С Днем кошек поздравим! Питомцам их лучшей колбаски подарим. В мире найдется мало людей, которые останутся равнодушными к пушистым, ласковым и очень умным животным – кошкам. Любовь к ним настолько огромна, что для наших любимцев был учрежден специальный праздник - Всемирный день кошек, который отмечается повсеместно в первый день весны - 1 марта. А если есть на свете такой праздник, как День кошек, то почему бы не отметить его вместе с детьми? Так, в старшей группе «Радуга» с детьми прошло интерактивное мероприятие, целью которой было: пополнить и расширить знания и представления детей о любимом питомце - кошке. В начале беседы воспитатель Любовь Анатольевна предложила детям самим догадаться о теме деятельности. Воспитанникам на рассмотрение были предложены некие атрибуты, предметы, даны ключевые слова, характеризующие смысл и ассоциации с будущей темой разговора. И, конечно же, дети быстро догадались о теме беседы. Также были загаданы загадки, а Света, Женя, Фаина и Костя в парах проинсценировали потешку «Кисонька Мурысонька». Также дети вспомнили и назвали персонажей мультфильмов, сказок, где присутствуют кошки, котята и коты. В числе перечисленных героев был Кот Матроскин из Простоквашино, кот Леопольд, Кот в сапогах из сказки Ш. Перро, котенок Гав, Кошка, которая гуляла сама по себе автора Киплинга. Вспомнили и кота из «Бременских музыкантов», и кошку Муренку из сказки «Серебрянное копытце», и кошку, без которой бы не вытащили репку. А затем прочитали отрывок «Кошкин дом», К.Чуковского. Так насыщено прошла первая часть познавательной деятельности. В продолжении дети посетили творческую мастерскую, где из картона, клея, ножниц, цветной бумаги, карандашей, фломастеров изготовили символа, героя дня – Кота. Поделки получились замечательные. Своим кошкам и котам ребята придумали клички, а затем и поиграли с ними. Воспитатели 6 группы (Алексеева Л.А., Миронова Г.И.) | |
|