- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
13:54 Больше овощей и фруктов!!! | |
Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты – Вот полезная еда, Витаминами полна. Очень важно питаться здоровыми продуктами, соблюдая основы правильного питания и не вредить своему организму. А то получается, что когда здоровье имеем, мы не бережем его, а потерявши здоровье плачем. Беседуя с детьми, воспитатель дает знания о пользе витаминов, их значении для деятельности организма (у того, кто ест фрукты и овощи всегда хорошее самочувствие, потому что больше всего витаминов находится в овощах и фруктах. Взрослый обучает ребенка осознанно подходить к своему питанию. Он формирует у детей знания о полезных и не очень полезных продуктах, а так же гигиенических требованиях употребления пищи. Закрепляет знания о роли продуктов в сохранении и укреплении здоровья, как они влияют на рост, зрение, вес. Обучает оценивать продукты как очень полезные (те, которые нужно есть ежедневно); полезные, но употребляемые не каждый день; и те, которые есть можно, но нечасто. Формирует у детей представления об использовании продуктов в качестве кладовой витаминов зимой и осенью. Воспитывали желание заботиться о своем организме. Обобщая знания детей, мы создали коллаж о полезных и вредных продуктах, где дети выбирали полезные продукты и наклеивали на зеленую полянку, а вредные – на красную. В ходе работы дети рассуждали, куда надо наклеить те или иные продукты. Затем коллаж мы повесили на стену, чтоб наглядно видеть разницу. Воспитатель 10 группы (Ярабарова Т.В.) | |
|