- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
13:12 Цветочная поляна группы №10 | |
Известно, что детское творчество – явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчёркивают большое значение занятий художественным творчеством во всестороннем, особенно в эстетическом развитии личности. Однако для реализации такого развития необходимы соответствующие условия. И если для развития творчества созданы условия в группе, в детском саду, дети с удовольствием рисуют, лепят, вырезают и наклеивают, конструируют разные объекты, готовы проводить за этими занятиями много времени. А каковы же эти условия? Во – первых, это положительный психологический климат в детском коллективе; во – вторых, использование таких видов деятельности на развитие творческих способностей ребёнка в группе, как лепка, аппликация, конструирование, ручной труд. Воспитанники группы «Гном» создали совместно с воспитателем, Натальей Анатольевной, коллективную аппликацию «Цветочная поляна». Ребята сами закрашивали, подготовленные заранее педагогом детали – цветы и располагали на листе по своему желанию. Картина получилась красочной и действительно летней. Самое главное, что без совместных усилий реализация коллективного замысла была бы невозможна. Хорошо, когда успешность коллективной деятельности оценивается не только самими детьми, но и людьми, мнением которых они дорожат - родителями, другими воспитателями, детьми других групп. Воспитатель Федорова Н.А. | |
|