- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
20:30 Дидактические игры в развитии чувашской речи | |
В подготовительной к школе группе №7 «Ласточка» большое внимание уделяется обучению дошкольников чувашскому языку. Использование дидактических игр и игровых упражнений - наиболее эффективный метод в развитии чувашской речи. Обучение требует применение разнообразных методов. Игра – один из них, в сочетании с другими методами она дает хорошие результаты. Дидактические игры позволяют детям с интересом и качественно усваивать программный материал. С детьми подготовительной к школе группы ведется большая работа по подготовке к школе, Очень важно научить детей правильному звукопроизношению и культуре речи (отчетливое произношение звуков, слов, фраз, хороший темп речи, ее громкость), а также речевой слух . Полноценное развитие этих сторон речи - необходимое условие подготовки детей к обучению грамоте. Начиная со средней группы дети учатся слышать, различать и определять первый звук в отдельном слове (игра « Определи первый звук слове»). Эта игра проводится и с детьми подготовительной к школе группы, но содержание и правила игры усложняются, Чтобы научить детей называть предмет с определенным звуком составила таблицы (игра «Вăрттăн сăмахсем» - «Загадочные слова»). По указанным звукам ребенок определяет название предметов . Затем дети учатся находить первый и последний звуки в ряде слов (игра «Шăрçа тăватпăр» - «Цепочка слов»). Для начала я подготовила таблицы: цепочка уже составлена, дети только называют слова, выделяя первый и последние звуки. Затем дети сами учатся составлять цепочки. Дидактические игры благодаря наличию игровых действий делают обучение более содержательным и занимательным. Дидактическая задача решается ребенком более успешно. Ребенок играя, без особого напряжения, выполняют дидактическую задачу. Воспитатель 7 группы - Ильина М.В. | |
|