- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
11:13 Экскурсия в зимний парк | |
Наблюдение – один из основных методов самостоятельного изучения природы. Зимний парк всегда загадочен и восхитителен. Вот и вторая группа раннего возраста №2 «Колобок» под руководством воспитателя Федоровой Р.А решили посетить завораживающей красоты зимний парк. Ребята не только любовались красотой, но и открыли для себя новые знания на тему "Что происходит в парке зимой?" На экскурсии дети применили правила поведения в зимнем парке: не шуметь, не бегать - ведь у птиц и животных острое зрение и нюх, их легко спугнуть; не причинять вреда животным и экологической системе в целом. Познакомились с такими обитателями леса как белки, сизые голуби, синицы, вороны. Они наблюдали за их поведением и кормили их. Для птиц повесили кормушки, сделанные своими руками. После экскурсии дети пришли к выводу, что парк уснул, но жизнь в нем продолжается: активно ведут себя белки, зимующие птицы, отыскивая себе корм. Произошли изменения и в неживой природе. Травы и кустарники спрятались под снегом. А на снегу есть много следов животных. Дети пытались определить, какому зверю или птице принадлежат они. Воспитанники получили положительный эмоциональный заряд от общения с живой природой. Воспитатель 2 группы, Федорова Р.А. | |
|