- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
16:18 Энергосбережение— дело для всех, польза для каждого! | |
Энерго- и ресурсосбережение с каждым годом становится все более актуальной проблемой. И хотя данной теме уделяется немало внимания с телевизионных экранов, на страницах печати и в интернете, дети остаются практически в стороне от этого вопроса. Хотя именно дошкольное детство – период наиболее интенсивного познавательного развития, личности в целом и является наиболее благоприятным для формирования определенного типа отношения к явлениям окружающей действительности и к энергопотреблению в том числе. Организуя работу по формированию у детей полезных навыков и привычек мы используем все возможности, связанные с воспитанием культуры поведения в быту и общей воспитанностью: надо выключать свет, когда выходишь из помещения (использование схемы горящей и выключенной лампочки), не делать большой напор воды при умывании, плотно закрывать двери в помещении и т.п. Мы с детьми посмотрели презентацию по энергосбережению. Они увидели, откуда берется ток, где и как он вырабатывается, какая энергия не загрязняет воздух и как ее беречь. Дети остались довольны. Только целенаправленная работа по воспитанию у дошкольников культуры ресурсо- и энергосбережения принесёт свои плоды во взрослой жизни сегодняшних малышей, они не будут не к расточительству, пусть станут активными помощниками общественных инициатив, направленных на сохранение и преумножение ресурсов нашей страны. Воспитатель 10 группы (Ярабарова Т.В.) | |
|