Пятница, 29.11.2024, 05:59
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2016 » Май » 12 » Игры – эксперименты с водой в младшей группе № 12 «Игрушки»
11:39
Игры – эксперименты с водой в младшей группе № 12 «Игрушки»

   Младший дошкольный возраст – это период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Все, что окружает малыша – вещи, игрушки, животные, растения, вода, - вызывает интерес и желание потрогать, познать. Особый восторг у детей вызывают игры и эксперименты с водой. Как интересно и увлекательно пускать брызги, переливать воду из одной емкости в другую, запускать кораблики. Все это, в свою очередь, положительно влияет на развитие познавательных процессов. В младшей группе № 12 «Игрушки» воспитатель Поликарпова А.Н. провела с детьми несколько игр-экспериментов с водой. Хотя дети и хорошо знакомы с водой, тем не менее она полна тайн. Будь то научить шарик из пластилина плавать или соорудить плот для автомобиля, или раскрыть тайны водоворота, или выяснить дорогу воды в наши дома или узнать, почему вода пузырится при нагреве – молодые естествоиспытатели всегда с воодушевлением будут готовы к участию в экспериментах. И вот, из плавающего пластилина мы с ребятами налепили кучу разной водоплавающей живности, прямо настоящий «аквазоопарк» получился! Есть у этого пластилина замечательное свойство – он очень легкий. И именно это позволяет готовым поделкам запросто удерживаться на поверхности воды. Пластилин очень мягкий, легко принимает нужную форму, и абсолютно не липнет к рукам. Еще мы решили проверить, может и обычный пластилин не тонет. Для сравнения сделали поделку, и наглядно убедилась, что не плавается простому пластилину в воде! В результате экспериментирования ребята убедились, что поделки, вылепленные из плавающего пластилина не тонут, а из обычного – пошли ко дну. Так же во время опыта «Тонет – не тонет» дети осваивали такие понятия, как «легкий» и «тяжелый», опускали в емкость с водой различные предметы (камешки, машинки, мячи и т.д.). Алина Николаевна подвела детей к выводу, что легкие предметы не тонут, а тяжелые тонут.  В процессе таких экспериментов у детей развивается любознательность, расширяется круг представления об окружающем мире. Помимо этого, вода обладает психотерапевтическими свойствами (снижает напряжение, способствует релаксации). 

А наш «аквазоопарк» уже второй день плюхается в тазике с водой, устраивая то цирковое представление, то зоопарк, то еще что-нибудь.

Воспитатели 12 группы

Просмотров: 543 | Добавил: admin123 | Рейтинг: 5.0/1