- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
11:39 Игры – эксперименты с водой в младшей группе № 12 «Игрушки» | |
Младший дошкольный возраст – это период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Все, что окружает малыша – вещи, игрушки, животные, растения, вода, - вызывает интерес и желание потрогать, познать. Особый восторг у детей вызывают игры и эксперименты с водой. Как интересно и увлекательно пускать брызги, переливать воду из одной емкости в другую, запускать кораблики. Все это, в свою очередь, положительно влияет на развитие познавательных процессов. В младшей группе № 12 «Игрушки» воспитатель Поликарпова А.Н. провела с детьми несколько игр-экспериментов с водой. Хотя дети и хорошо знакомы с водой, тем не менее она полна тайн. Будь то научить шарик из пластилина плавать или соорудить плот для автомобиля, или раскрыть тайны водоворота, или выяснить дорогу воды в наши дома или узнать, почему вода пузырится при нагреве – молодые естествоиспытатели всегда с воодушевлением будут готовы к участию в экспериментах. И вот, из плавающего пластилина мы с ребятами налепили кучу разной водоплавающей живности, прямо настоящий «аквазоопарк» получился! Есть у этого пластилина замечательное свойство – он очень легкий. И именно это позволяет готовым поделкам запросто удерживаться на поверхности воды. Пластилин очень мягкий, легко принимает нужную форму, и абсолютно не липнет к рукам. Еще мы решили проверить, может и обычный пластилин не тонет. Для сравнения сделали поделку, и наглядно убедилась, что не плавается простому пластилину в воде! В результате экспериментирования ребята убедились, что поделки, вылепленные из плавающего пластилина не тонут, а из обычного – пошли ко дну. Так же во время опыта «Тонет – не тонет» дети осваивали такие понятия, как «легкий» и «тяжелый», опускали в емкость с водой различные предметы (камешки, машинки, мячи и т.д.). Алина Николаевна подвела детей к выводу, что легкие предметы не тонут, а тяжелые тонут. В процессе таких экспериментов у детей развивается любознательность, расширяется круг представления об окружающем мире. Помимо этого, вода обладает психотерапевтическими свойствами (снижает напряжение, способствует релаксации). А наш «аквазоопарк» уже второй день плюхается в тазике с водой, устраивая то цирковое представление, то зоопарк, то еще что-нибудь. Воспитатели 12 группы | |
|