- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
19:45 Игры с песком - один из методов успешной адаптации к детскому саду | |
В группе раннего возраста проводятся игры с водой. Это интересно и увлекательно. В процессе игры с водой дети знакомятся со свойствами воды(жидкая, прозрачная, журчит, течет), с качеством (чистая, грязная, теплая, холодная). Дети учатся играть с водой с разными игрушками, закрепляют такие понятия как «тонет - тяжелый», «не тонет - легкий», расширяют словарный запас. Игры с водой способствуют формированию у детей дошкольного возраста познавательного интереса, развитию речи, памяти, мышления, мелкой и крупной моторики рук и т.п. В игре с водой задействованы многие виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Игры с водой - это профилактика снятия нервно-психического напряжения в период адаптации детей в детском саду. Бычкова С.И. | |
|