- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
12:52 Я в шоферы пойду, пусть меня научат | |
С первых шагов ребенка родители задумываются о его будущем, внимательно следят за интересами и склонностями своего ребенка, стараясь предопределить его профессиональную судьбу. В МБДОУ «Детский сад №123» г. Чебоксары формирование представлений о мире труда и профессий осуществляется целенаправленно и систематически. Педагоги понимают, что профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, и дошкольный возраст можно рассматривать как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения в будущем. Принимая во внимание то, что знакомство детей с профессиями, их социальная адаптация в обществе является неотъемлемой частью воспитания дошкольника, воспитатели активно планируют и организуют работу в данном направлении. Целенаправленные наблюдения помогают дошкольникам познакомиться с трудом взрослых, способствуют накоплению ярких эмоциональных впечатлений. В ходе наблюдения за машиной – помощником, дети второй группы раннего возраста №4 «Лесная сказка» познакомились с водителем Николаем Петровичем. Сделали выводы о значимости профессии «шофер» для общества. И даже посидели в кабине машины, попробовали порулить. Затем в группе поиграли в ситуативно-ролевую игру «шофер». Все это имеет решающее значение для воспитания у дошкольника ценностного отношения к труду взрослых, способствует сближению между детьми и взрослыми, большему пониманию ребенком мира взрослых . Ребята поблагодарили водителя за уделенное им время. Радости и не было предела. Павлова Е.И., 4 группа | |
|