- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
15:13 Художников-иллюстраторов и их работы знаем с малых лет | |
Приобщение детей к искусству в детском саду начинается с раннего возраста. Дети в ходе занятий знакомятся с глиняными и деревянными игрушками, предметами обихода, картинами известных художников, книжными иллюстрациями... Недавно воспитанники группы №5 «Солнышко» познакомились с украинской народной сказкой «Рукавичка», затем с интересом рассматривали иллюстраций к сказке. Галина Александровна познакомила детей с работой художника - иллюстратора Е.Рачева, рассказала о средствах выразительности, использованных им. Затем предложила детям украсить рукавичку, чтобы у зверушек был новый, красивый домик. Каждый ребенок старался проявить свои творческие способности в рисовании. Домики - рукавички получились красивые, лесным жителям они понравились. Благодаря таким творческим занятиям у детей развиваются эстетические чувства, художественное восприятие и эмоциональный отклик на красоту окружающего мира. Воспитатели группы №5: Амусова Г.Ф.,Тойдерякова Г.А. | |
|