- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
15:34 Конструирование «Строим замок» | |
Сколько лет я жил, одной мечтой… В давние времена принято было строить замки. Замок-это здание (или комплекс зданий), обычно обнесённое стеной и сочетающее в себе оборонительную и жилую функции. Замок возводили в хорошо защищённых местах. Они могли быть деревянными или каменными. Первыми замками были обнесённые тыном усадьбы, посредине которых возводили главную башню (донжон), окружённую рвом. Вот и дети средней группы решили построить замок. Они строили высокую постройку, используя нужные детали, аккуратно, не спеша выкладывали строительный материал; различали и называли детали (кирпичик, кубик, цилиндр, призма, конус). Это способствовало проявлению фантазии, творчества, самостоятельности. Делая постройку, у дошкольников формируется умение договариваться о том, что строить, распределять между собой материал, формируются умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи. Обыгрывая постройку, ребята обучаются подбирать атрибуты, игрушки, достраивать замок в соответствии с сюжетом игры, вступают в игровое взаимодействие со сверстниками. У них развивается фантазия и воображение, закрепляются названия частей строения и названия геометрических форм, воспитывается самостоятельность в работе. Дети остались довольны своей постройкой. Воспитатели 9 группы: Тихонова А.А., Васильева Л. В. | |
|