- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
08:49 Маленькие исследователи группы №4 | |
В решении задач ознакомления и ухода за комнатными растениями помогает уголок природы в детском саду. Под руководством воспитателя ребята систематически наблюдают и ухаживают за ними. Так и сегодня мы с детьми занимались уходом за нашими растениями. В процессе ухода и наблюдения дети получают представление о том, как растут и развиваются растения, какие условия для них нужно создавать. В нашем возрасте много внимания уделяется знакомству детей с комнатными растениями. Наблюдая за растениями, мы знакомим детей с особенностями внешнего вида, строением, обучаем выполнять трудовые действия по уходу за ними в правильной последовательности. Комнатные растения – обязательные обитатели уголка природы в группе детского сада. С первых дней пребывания детей в детском саду мы с детьми осматривали растения и ухаживали за ними: поливали, протирали листья. При этом ребята всегда сами изъявляли желание участвовать в уходе за растениями. Например, сегодня педагог давала им леечку, объясняла и показывала, как нужно правильно поливать (не поднимать носик лейки, воду лить осторожно). На первых порах даже держала руку ребёнка с лейкой, постепенно привлекая и остальных детей. Дети знают, что за растениями надо ухаживать – поливать, рыхлить, протирать листья, а главное у детей формируется интерес и бережное отношение к растениям, желание помогать, умение выполнять работу по уходу за ними. Дети любят работать на земле, им нравится серьёзность дела, ощутимые результаты их труда. Как часто можно услышать после работы от ребёнка: “Вот здорово поработали!”. Так у детей 2-3 лет формируются навыки экологического образования, становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей среде. Леонтьева Е.В., 4 группа | |
|