- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
14:15 Ознакомление дошкольников с книжной иллюстрацией | |
Дошкольному детству в настоящее время уделяется большое внимание, так как человек культурный формируется в раннем детстве. Особую роль в этом процессе всегда играла литература. Ребенок-дошкольник испытывает вечную потребность в общении, а русская литература изначально создавалась как литература, понимающая детскую душу, созидающая ее. Поэтому, важное значение для детей, имеет книга с иллюстрациями. Иллюстрация в книгах – это первая встреча детей с миром изобразительного искусства и книжной графики. Еще Е.А.Флерина предлагала использование картинок в книжках для углубления, уточнения литературного образа. В условиях интеграции образовательных областей в процессе воспитания и образования дошкольников использование книжной графики детской художественной литературы решает задачи как в речевом развитии, так и в развитии изобразительной деятельности. Книжная иллюстрация имеет большое значение в познавательном развитии ребенка, в развитии представлений об окружающем. Картинки в книгах как окошки в мир. На них ребенок не только впервые видит то, что изобразил художник, ребенок может рассматривать столько, сколько захочет то, что в этом мире когда-то бегало, прыгало, и художник остановил и заставил замереть в такой позе, чтобы ребенок заметил самые главные, самые отличительные признаки. Дети без труда улавливают сходство животного, растения, изображенных на картине в книге. Значение иллюстрации в детской книге тем более важно, что она обращена к человеку, только начинающему познавать мир, к ребенку, не умеющему самостоятельно читать, скорее к слушателю-зрителю, чем к читателю. Иллюстрации привлекают ребенка, делают для него книгу интересной. Для дошкольников книжка без картинок просто невозможна. Воспитатели 12 группы (Петрова Г.Н., Поликарпова А.Н.) | |
|