- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
10:12 Помощники Айболита | |
Каждый из нас будет согласен с мнением, что дети познают и чувствуют мир иначе, чем взрослые. Всю информацию, полученную в ходе процесса познания мира, они пропускают через свое воображение, воспринимая все как игру. Так и возникают ролевые игры. Дети второй группы раннего возраста очень любят играть в сюжетные игры. Лучше, если игра будет основана на реальном сюжете, например «Больница». Малыш сам придумывает сюжет, пускай несложный. В обязанность педагога входит придумывать во время игры интересные задания, с которыми малыш с радостью будет справляться. В процессе игры каждый из детей примеряет на себя понравившуюся ему роль, называет ее. Дети сами самостоятельно выбирают себе игрушки, а задача взрослого – поощрить выбор и научить взаимодействию с другими детьми, пускай не с большими компаниями, а с 2-3 детьми. Воспитатель 4 группы (Иванова М.В.) | |
|