Понедельник, 25.11.2024, 18:39
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2014 » Ноябрь » 13 » Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь
20:47
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

В старшей группе №7 «Ласточка» воспитатели уделяют детскому конструированию особое внимание. Благодаря конструкторской деятельности дети быстрее совершенствуются в навыках и умениях, в умственном и эстетическом развитии. Известно, что тонкая моторика рук связана с центрами речи, значит,  у продвинутого в конструировании ребенка быстрее развивается речь. Ловкие, точные движения рук дают ему возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма. Детей, увлекающихся конструированием, отличает богатые фантазии и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать; у них развито пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, что является основой интеллектуального развития и показатель готовности ребенка к школе.

Воспитатель 7 группы: Ильина М.В.

Просмотров: 514 | Добавил: admin123 | Рейтинг: 3.5/2