- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
11:39 Современным детям – современные педагоги | |
Основой для модернизации дошкольной образовательной системы стали вступивший в силу с 01.01.2013 г. Федеральный закон «Об образовании» и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. В соответствии с этими документами возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования, которое непосредственно зависит от уровня профессиональной компетентности, творческого потенциала педагогов. На современном этапе развития дошкольного образования педагоги должны уметь не просто организовывать воспитательно-образовательный процесс, а подходить творчески к его разработке и реализации. В наше время педагог должен постоянно находиться в активном поиске новых форм работы. В рамках распространения лучшего педагогического опыта посещать различные мероприятия: методические объединения, конференции, форумы, мастер – классы и т.д. Так, воспитатели группы № 6 были участниками августовской конференции работников образования, темой которой являлась «Инновационная деятельность педагога ДОУ – как одно из условий познавательного развития дошкольников», где воспитатели детских садов №52, №167, №182 в своих выступлениях делились опытом работы по развитию познавательных способностей. А благодаря творческому поиску и активному участию в конкурсном движении педагоги «Детского сада №123», группы «Радуга» Алексеева Л.А. и Миронова Г.И. заняли почетное третье место во 2 Российском конкурсе методических разработок и конспектов НОД в ДОУ. Им были вручены Дипломы победителя и сборник методических разработок «Моя педагогика» со статьями всех конкурсантов. Поздравляем педагогов с победой и желаем им дальнейших творческих успехов! | |
|