Понедельник, 25.11.2024, 13:57
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2015 » Апрель » 30 » Среда запахов в группе "Гном"
13:48
Среда запахов в группе "Гном"

Сенсорное воспитание – это целенаправленные, последовательные и планомерные педагогические воздействия, обеспечивающие формирования у ребенка чувственного познания, развития у него сенсорных процессов (ощущения, восприятия, наглядных представлений) через ознакомление с сенсорной культурой человека. Сенсорное воспитание оказывает большое влияние на развитие восприятие ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положение в пространстве, запахе, вкусе и так далее. Именно с восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание.

В группе созданы условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом. Детям понравились игры в мире запахов: «Чудесный мешочек», «Что готовим?», «Волшебные киндеры», «Угадай, что это»  и др. Эти игры учат определять название запаха предмета, учат устанавливать отношения  между предметом и его запахом; работать над умением определять название предмета, опираясь на обоняние, то есть восприятие запаха. Ребенок вдыхает и учиться различать разнообразные запахи окружающего мира, развиваются обонятельные ощущения.

Воспитатели 10 группы (Ярабарова Т.В., Федорова Н.А.)

Просмотров: 380 | Добавил: admin123 | Рейтинг: 5.0/1