- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
11:51 В небе солнце золотое | |
Раскрывая тайну узоров, воспитатель подчеркнула, что узоры не только радуют нас своей красотой, они рассказывают о жизни, о природе. Через узоры многое можно узнать: как жили раньше люди, чем занимались, что они любили. В этих узорах живут образы солнца. Чуваши очень любили это небесное светило. Подготовительная группа «Игрушки» познакомилась с новыми первичными орнаментальными образами – образами солнца. Петрова Г.Н. поддерживала и развивала интерес к процессу создания образов – символов чувашских узоров. Для этого складывали квадратный лист бумаги пополам и разделили его на 16 квадратиков, развернув и разрезая по линии сгиба 1/4 часть квадрата, получили квадрат с лучами. Затем брали полоску прямоугольной формы, сложив его по горизонтали и вертикали, получили маленькие квадратики, которыми украшали середину солнца. От полученной работы дети радовались, рассказывали друг другу, как прямые лучи ярко светят на всех. Устроили выставку и пригласили детей старшей группы любоваться ими. | |
|