- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
20:10 Веселые музыкальные инструменты | |
Веселые инструменты Музыкальных инструментов Знаем мы, ребята, три. А какой из них сыграет, Ну, быстрее говори. Наши дети не только прекрасные слушатели музыки, но и желающие попробовать себя в роли музыкантов и начать знакомство с музыкальными инструментами: бубен, погремушка, барабан, металлофон, дудочка. По барабану можно хлопать ладошкой, постучать пальчиком, палочкой. Под бодрые мелодии отбивать бубном ритм, подудеть в дудочку. Ребята любят напевать любимые песенки, это помогает развивать речь ребенка, обогащает его словарный запас, к тому же петь песенку из любимого мультфильма – это так весело! Сейчас уже многим педагогам понятно, что для детей игровой подход представляет единственно возможную форму участия в любой сфере деятельности, в том числе и музыкальной. Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе деятельности и музыкально-творческой игры: ребенок во всем принимает участие, вовлекается педагогом в процесс активных творческих действий. Игра на музыкальных инструментах – это один из видов детской исполнительской деятельности. В процессе игры совершенствуются эстетическое восприятие и эстетические чувства ребенка. Она способствует становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость, развивается память и умение сконцентрировать внимание, а также развивает фантазию, творческие способности, музыкальный вкус, учит понимать и любить музыку. Для многих детей игра на инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир. Это прекрасное средство развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми. Воспитатели группы №10 (Федорова Н.А., Ярабарова Т.В.) | |
|