- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
14:04 Всеобуч для родителей «Как научить детей наблюдать за природой» | |
На сегодняшний день экологическое воспитание является важным направлением в образовании детей дошкольного возраста. Приобщать детей к миру прекрасного надо как можно раньше: учить их восторгаться причудливой формой облаков, красотой цветов, плодами различных растений, осенних листьев и т.д. Чтобы помочь детям понять и осознать окружающий нас мир природы воспитателями группы систематически проводятся наблюдения за объектами живой и неживой природы. Для успешной работы по экологическому воспитанию с детьми необходимо проводить и работу с родителями. Так с родителями воспитанников группы «Радуга» была проведена беседа на тему «Как научить детей наблюдать за природой». Воспитатели предложили родителям вместе с детьми, всей семьей в свободное время пройтись по «экологической тропе» парка, леса, сквера, сада и «поговорить» с природой. Свое общение с природой запечатлеть на фото. Такие совместные прогулки дают большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней. Также у детей развивается художественно-эстетическое восприятие. Результатом совместной работы детей и родителей стало создание стенгазеты «В гостях у осени». А впечатления детей от красоты осенней природы отразились в творческих работах «Краски уходящей осени». Воспитатели 6 группы (Алексеева Л.А., Миронова Г.И.) | |
|