- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
15:30 Знакомство с центром краеведения | |
Уголок краеведения в детском саду помогает педагогам познакомить детей: с историей и достопримечательностями родного края, животными и растениями, транспортом; с государственными символами родной страны и города (флагом, гербом, гимном, портретами президента и главы республики) ; с русскими народными промыслами и традициями других народов. Он дает возможность формировать, обогащать представления детей об окружающем мире, расширять кругозор, развивать любознательность. Здесь детей привлекают именно настоящие вещи, которыми пользовались предки, предметы быта. Дети берут в руки экспонаты и начинают исследовать, действовать с ними. Дети получают знания о разных предметах, об отношениях с другими людьми, о том что передавалось от поколения к поколению. В этом уголке старины дети знакомятся с историей и бытом наших предков. Вот и дети средней группы №9 "Пчелка" поближе познакомились с центром. У дошкольников развивалось интерес к истории чувашского народа. Воспитывалось уважительное отношение к символике Чувашской Республики. Рассматривали герб, флаг и прослушивали гимн Чувашской Республики. Благодаря материалам такой зоны развивается интерес и уважение детей к своей стране и малой родине, семье и своему дошкольному учреждению, труду людей разных профессий. Воспитатели №9 группы: Тихонова А. А., Васильева Л. В. | |
|