- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
14:00 Знакомство с профессией повара | |
Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда в жизни общества. Рассказы детям о профессиях расширяют их кругозор, у них появляется интерес к окружающему миру, воспитывается уважение к труду. Задачу по ознакомлению с трудом взрослых мы решаем в разных формах: как на занятиях, так и вне их (проводим наблюдения, экскурсии, рассматриваем иллюстрации, читаем художественную литературу, играем в сюжетно-ролевые игры и прочее). Воспитатель младшей группы №7 «Ласточка» Ильина Марина Витальевна организовала экскурсии в пищеблок. Повар Захарова Марина Вениаминовна рассказала детям о своей работе, о том, какие кухонные предметы, машины, посуда используется для приготовления пищи. В процессе экскурсии дети обогатились новыми впечатлениями, получили прекрасную возможность удовлетворить свой интерес к профессии повара. Много внимания мы уделяем знакомству с профессиями. Важным компонентом для развития у детей интереса к профессиям взрослых и организации самостоятельной деятельности является организация развивающей предметной среды. С этой целью мы подобрали художественную литературу, дидактические игры по теме; пополнили уголок «кухня» новыми атрибутами: фартуки, колпачки, посуда. Конечно, сделать осознанный выбор профессии дети дошкольного возраста еще не могут. Однако рассказывать о существующих специальностях им все же нужно. В детях необходимо воспитывать уважение к труду, как к своему, так и к чужому. Необходимо расширить представление хотя бы о самых распространенных профессиях. У ребенка уже в дошкольном возрасте формируются личные интересы, в том числе и в вопросах возможной деятельности в будущем. Воспитатель 7 группы, Ильина М.В. | |
|