- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
14:46 "Золотые руки" наших родителей и педагогов | |
Рассматривание разнообразных поделок, предметов, вышивки, вязания - великолепное средство по обучению рассказыванию, начиная с младшей группы. Очень важно чтобы эти предметы были яркие, привлекательные, имеющие характерные детали, что облегчает детям возможность для составления содержательных рассказов. Также эти предметы-забавы хороши для обыгрывания, разыгрывания ситуаций и на занятиях по развитию речи. С раннего младшего возраста мы учим детей анализировать самодельные предметы: из чего он сделан, какие детали использовал мастер, а как бы сделал сам. Причем очень важно учить детей быть доброжелательными, чтобы не ломали, не портили «произведения искусства», а самое главное - это уважительно относились друг к другу. Воспитатель группы № 2 (Федорова Р.А.) | |
|