Понедельник, 29.04.2024, 13:35
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2015 » Декабрь » 8 » А сейчас мы в магазине...
19:30
А сейчас мы в магазине...

А сейчас мы в магазине -

Все продукты на витрине:

Чай, конфеты, колбаса -

Разбегаются глаза.

Подходите, покупайте,

Деньги в кассу отдавайте.

Развитие сюжетно-ролевой игры не теряет своей актуальности и в наши дни, так как игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игра – наиболее доступный вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.

 Сюжетно-ролевая игра в ее типичной форме - это свободный вид совместной деятельности детей. Дети объединяются между собой по собственной инициативе, сами определяют сюжет игры, берут на себя соответствующие роли, распределяют игровой материал, намечают и развивают содержание игры, выполняя те или иные игровые действия. Важно, что сюжет и содержание игры они берут из окружающей жизни, отражают те ее моменты, которые привлекли внимание, вызвали интерес, произвели особое впечатление.

Дети 4-5 лет осуществляют игровые действия чаще всего с помощью игрушек, но они уже начинают пользоваться и жестом, и словом, и определенным положением предмета или самого ребенка. В этом возрасте особое значение приобретают предметы-атрибуты: всевозможные шапочки, фартуки, халаты, сумочки. В этот период необходимы игрушки, отражающие специфику орудийных действий в той или иной профессии.

Итак, играя в игру «Магазин», дети сами распределили роли и действовали согласно принятой на себя роли, развивали сюжет, выполняли соответствующие игровые действия. Продолжали знакомить детей с правилами поведения в магазине. Особенно их привлекает работа за кассовым аппаратом, где можно пробить чек, дать сдачи, расплатиться карточкой. Закончились продукты, шофер привез их на машине. Уборщица навела чистоту и порядок в магазине.

Примеряя на себе различные социальные роли и подражая взрослым, ребенок получает возможность соприкоснуться с иной формой жизни, учиться самостоятельно решать те или иные проблемные ситуации, проявляет свои индивидуальные качества, помогает ребенку  осознать себя как члена общества.

Воспитатель 10 группы (Ярабарова Т.В.)

Просмотров: 434 | Добавил: admin123 | Рейтинг: 5.0/1