- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
15:12 Конструирование можно назвать особым видом детской деятельности | |
Конструирование в младшей группе является очень важным обучающим процессом, равно как и игра, рисование. Конструирование можно назвать особым видом детской деятельности. Именно у детей второй младшей группы возникает желание не просто манипулировать предметами, но и что-то создавать, строить для достижения результата. Желание что-то создавать своими руками есть у каждого ребенка, но оно закрепляется лишь в том случае, если малыш понимает, что его труд оценен, ребенок получил одобрение от окружающих. Поэтому воспитатель в своей группе создает благоприятные условия для конструирования. Стремится заинтересовать детей позитивным занятием. Так как чем больше дети мастерят, тем больше навыков они получают. В первую очередь развивается пространственное мышление, мелкая моторика. Дети учатся различать различные материалы, узнают об их свойствах, овладевают своими руками, настраиваются на созидание. Следует отметить, что в этом возрасте формируются предпосылки для дальнейшей трудовой деятельности, появляется стремление трудиться и создавать. Воспитатель 11 группы (Орлова А.В.) | |
|