Пятница, 29.11.2024, 04:22
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2014 » Январь » 16

Свежевыпавший снег белый и пушистый, на нем хорошо видны любые следы. По ним можно узнать, кто ходил, ездил, прилетали птицы или бегали зверьки. Определить, чьи следы видят дети, и предложить им оставить свои следы на снегу. Сравнить следы взрос­лого со следом ребенка. У детей формируется умение определять следы: детские, взрослые, следы животных и птиц во время прогулок на участке детского сада, развивается наблюдательность и внимание.                                   Воспита ... Читать дальше »

Просмотров: 597 | Добавил: admin123 | Дата: 16.01.2014


Дети третьего года жизни становятся физически значительно крепче, выносливее, способными к более продолжительным занятиям с большей умственной нагрузкой, так как в их психической деятельности происходят существенные изменения.
К трем годам они уже могут назвать, что будут строить, и способны к большей самостоятельности, могут выполнять те или иные действия без помощи взрослых, изменяя ход знакомых событий, выражая этим свое отношение к ним.
Программа конструктивной деятельности предусматривает и в этой группе только конструирование из строительного материала. У детей воспитывается устойчивый интерес к строительным играм и занятиям. Они конструируют постройки из тех же деталей строительного набора, что и в предыдущей группе: кубиков, кирпичиков, пла ... Читать дальше »
Просмотров: 1971 | Добавил: admin123 | Дата: 16.01.2014