Среда, 13.11.2024, 04:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2014 » Октябрь » 15

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. На прогулке дети играют, много двигаются. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

 На прогулке дети находятся в тесном контакте с природой, они приспосабливаются к условиям сезона и погоды, что существенно влияет на содержание игр детей.

Прогулка - обязательный  элемент режима дня. Во время прогулки в полной мере должны реализовываться воспитательно-образовательные задачи:

-Оздоровление детей.

... Читать дальше »

Просмотров: 415 | Добавил: admin123 | Дата: 15.10.2014

На улице холодно и сыро, а у нас на подоконнике кусочек лета. Орхидея – цветок номер один для украшения помещений. Она зацветет ажурными соцветиями, собранными из многочисленных  фиолетовых  цветов, форма которых напоминает танцующих куколок, бабочек. Цветущая орхидея завораживает своим изяществом  и красотой. Дошкольники с удовольствием и  интересом рассматривают экзотическую красавицу,  любуются ее красотой. Они вместе с педагогом вспомнили  строение цветка, закрепили  его название. Важно знать, орхидея  любит свет и правильный уход.  Правильно организованная работа расширяет представления детей о живой природе, развивает наблюдательность,  познавательный интерес к миру комнатных растений.

Комнатные растения создают уют в комнате, улучша ... Читать дальше »

Просмотров: 391 | Добавил: admin123 | Дата: 15.10.2014

В рамках реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ 15 октября во второй группе раннего возраста организована познавательная деятельность по ознакомлению с домашними животными.

Малыши группы "Лесная сказка" рассматривали изображения животных, взаимодействовали с мелкими игрушками (лошадь, собака, корова, кошка), создавая сюжет "В гостях у бабушки". Дети научились узнавать и различать в таких игрушках взрослых особей от детенышей. А в игре "Кто в домике живет?" научились произносить звукоподражания "му-му", "гав-гав"...

Таким образом, в игровой деятельности воспитанники закрепили свои знания о домашних животных, узнали почему их называют "домашними", как человек ухаживает за ними.

< ... Читать дальше »
Просмотров: 510 | Добавил: admin123 | Дата: 15.10.2014