Понедельник, 25.11.2024, 13:36
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2016 » Сентябрь » 16 » «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев» В.А.Сухомлинский
20:27
«Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев» В.А.Сухомлинский

Известно: уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее – от пальцев. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать. У него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Развитый мозг и неразвитая рука – вполне закономерное, при современном образе жизни, явление. Но это не должно ввергать всех в панику: слабую руку дошкольника можно и необходимо развивать.

В своей группе с детьми мы выполняем разнообразные игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики. Задания выполняются в медленном темпе, сначала одной, затем другой  рукой, а в конце – двумя руками вместе. Необходимо следить за правильной постановкой кисти руки ребенка и четкостью переключения    с одного движения на другое. Указания должны быть спокойными, доброжелательными, точными. Каждое задание имеет название, выполняется два-три раза в день. Например: «Дружба», «Шарик», «Дерево», Грабли». (Листья падают в саду, я их граблями смету. Указания: ладони на себя, пальцы переплетены между собой, выпрямить их на себя) и т.п. Детям очень нравится выполнять упражнения, которые приносят только положительные эмоции.

воспитатель 10 группы (Ярабарова Т.В.)

Просмотров: 397 | Добавил: admin123 | Рейтинг: 5.0/1