Изучая чувашский язык, ребенок приобщается к культуре народа, его духовным ценностям, в нем зарождается чувств любви к национальным традициям, обычаям чувашского народа. Если в детстве ребята не будут говорить на чувашском языке, слышать как общаются, может быть потерян язык родной, поэтому начиная со средней группы, мы начинаем изучать чувашский язык.
Заботиться о сохранении родного языка – это не только нужное, но интересное для детей.
Воспитатели 12 группы (Петрова Г.Н., Поликарпова А.Н.)
Просмотров:
353
|
Добавил:
admin123
|
Дата:
09.09.2016
|
Дети второй группы раннего возраста группы №4 «Лесная сказка» очень любят сюжетно-ролевые игры. Ребятам нравится подражать взрослым, чувствовать себя уже большими и самостоятельными. Участие в таких играх, помогает ребенку развивать воображение, мышление, ориентироваться в отношениях среди людей. Как правило, в детском саду воспитатель принимает участие в играх, и выступает в них как наставник, партнер. Дети с радостью следуют правилам, о которых рассказывает старший участник игры. Малыши любят играть в «дочки – матери», «магазин», «парикмахерская». Но больше всего им нравится игра «Парикмахерская». Играют они в эту игру с удовольствием. Хорошее настроение было обеспечено, ведь в такой игре не возможно не принять участие.
Павлова Е.И
Просмотров:
335
|
Добавил:
admin123
|
Дата:
09.09.2016
|
Сколько знаю я дождей? —
Сосчитайте поскорей.
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой-дугой.
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом.
Наблюдения в природе имеют большое значение в формировании у детей дошкольного возраста основ экологической культуры. Такие наблюдения не просто дают детям новую информацию, а помогают погрузиться в удивительный мир личного живого общения с природой, вступить в непосредственный диалог с ней. В “Концеп
...
Читать дальше »
Просмотров:
511
|
Добавил:
admin123
|
Дата:
09.09.2016
| |