Известно: уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее – от пальцев. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать. У него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Развитый мозг и неразвитая рука – вполне закономерное, при современном образе жизни, явление. Но это не должно ввергать всех в панику: слабую руку дошкольника можно и необходимо развивать.
В своей группе с детьми мы выполняем разнообразные игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики. Задания выполняются в медленном темпе, сначала одной, затем другой рукой,
...
Читать дальше »
Просмотров:
397
|
Добавил:
admin123
|
Дата:
16.09.2016
|
Чайник на столе поставим,
Блюдца, чашки мы расставим,
Будем мы гостей встречать,
Мишку чаем угостим!
Во второй группы раннего возросла любят играть в игру "Напоим Мишку чаем". Мы рассматривали чашки, блюдца, ложки. Дети с интересом принимали участие. Малыши рассаживали за стол свои любимые игрушки и "угощают" их чаем. Иван пригласил Кирилла в гости и напоил чаем, они соблюдали элементарные правила поведения во время чаепития.
Воспитатель 3 группы (Михайлова В.А.)
Просмотров:
355
|
Добавил:
admin123
|
Дата:
16.09.2016
|
Просмотров:
403
|
Добавил:
admin123
|
Дата:
16.09.2016
| |