Понедельник, 25.11.2024, 13:52
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2016 » Сентябрь » 9 » Сколько знаю я дождей?
10:43
Сколько знаю я дождей?

Сколько знаю я дождей? —

Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой.

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

Наблюдения в природе имеют большое значение в формировании у детей дошкольного возраста основ экологической культуры. Такие наблюдения не просто дают детям новую информацию, а помогают погрузиться в удивительный мир личного живого общения с природой, вступить в непосредственный диалог с ней. В “Концепции дошкольного воспитания” говорится о том, что в дошкольном возрасте закладывается позитивное отношение к природе, к себе и окружающим людям. В реализации данной задачи педагоги должны ориентироваться на воспитательный потенциал окружающей среды. Поэтому в своей работе с детьми дошкольного возраста мы большое внимание уделяем организации наблюдений за природными объектами

В дождливую погоду воспитатель предложила детям группы «Ласточка» понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Капли стучат по стеклу.

Живое общение детей с природой помогает воспитывать у детей эстетические, патриотические, нравственные чувства. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.

Воспитатель 7 группы (Федорова Н.А.)

Просмотров: 492 | Добавил: admin123 | Рейтинг: 5.0/5