- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
11:32 Мастер-класс для молодых специалистов "Нетрадиционные художественные техники рисования" | |
Сегодня дошкольным учреждениям нужны молодые, инициативные, творческие педагоги, готовые работать по-новому. На этом фоне одной из первостепенных задач коллективов детских садов становится всемерная поддержка молодых специалистов, которые выбирают нелегкий путь воспитателя. В последнее время число молодых специалистов, приходящих в МБДОУ, растет, что очень радует дошкольный мир! Их появление в коллективе – это радость и для заведующего МБДОУ, и для педагогов. В то же время чувствуется неудовлетворенность некоторых молодых воспитателей своей работой: «что сделать?», «как начать?», «можно ли так?». Ведь начинающему педагогу надо учиться жить в относительно новых для него профессиональных и социальных условиях. Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление педагога происходит труднее, сложнее, чем у представителей другой профессии потому, что педагогическое образование не гарантирует успех начинающему специалисту. Чтобы стать хорошим педагогом, недостаточно аудиторных программных знаний. Задача заведующего, старшего воспитателя, педагога-психолога – помочь молодым педагогам адаптироваться в новом коллективе, сделать так, чтобы они не разочаровались в выбранном пути. Одной из наиболее эффективных форм методической работы МБДОУ «Детский сад № 123»г.Чебоксары в данном направлении является школа молодого воспитателя. Ежемесячно творческий актив детского сада делится секретами профессиональной успешности. Наступление весны, солнечных теплых деньков вдохновило на творчество, именно поэтому апрельской тематикой мастер-класса стали «Нетрадиционные художественные техники рисования». Старший воспитатель Мохова Анастасия Владимировна продемонстрировала многообразие техник отражения реального мира на листе бумаги; раскрыла основные трудности при применении данного опыта в планировании и построении системы знаний с учетом возрастных особенностей детей, подборе материалов и оборудования; удивила некоторыми секретами в способах получения наиболее удачного изображения. Практическую часть мастер-класса организовала педагог-психолог Ласточкина Ольга Юрьевна с элементами арт-терапии. Молодые воспитатели познакомились с технологией изготовления самодельных объемных красок, которые придают изображению неповторимый рельеф. Состав таких красок довольно прост и экологичен: мука, соль, разрыхлитель, вода и немного пищевого красителя. Еще одним открытием для педагогов стало рисование с использованием клейстера и соли… А дальше подключаем фантазию и творим неповторимые шедевры! Завершилась встреча творческой выставкой совместных работ родителей и воспитанников МБДОУ «Детский сад № 123» г.Чебоксары, посвященных светлому празднику воскресения Христа – Пасхе. Такая форма работы помогает молодым педагогам не только приобрести новые профессиональные знания, но и часто открывает что-то новое, неизвестное для себя. | |
|