- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
19:08 Осенние цветы на территории ДОУ | |
Сегодня воспитанники второй группы раннего возраста № 3 "Котенок" свою прогулку начали с наблюдения за цветами. Воспитатель обратил внимание детей на осенние цветы, растущие на клумбах детского сада; помог узнать, какие из цветов знакомы малышам; познакомил с названиями осенних цветов – бархатцы, ромашки. Бархатцы бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветы мелкие и крупные, листья пестрые, с резким запахом. Они растут быстро, цветут до морозов. Ромашка — высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Она цветет очень долго, до глубокой осени. Педагог часто планируют разные формы работы с детьми на основе наблюдений за разными объектами живой и неживой природы. Ведь общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как трудолюбие, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства. Воспитатель группы № 3 (Михайлова В.А.) | |
|