- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
12:03 Ознакомление с цветом в младшей группе №10 | |
«Дети очень любят цвет. Он оказывает на них свое благотворное влияние, а потому цвет может и должен быть использован в создании условий их жизни и той атмосферы, которой мы желаем их окружить…» Гомме. Цвет оказывает на ребенка огромное эмоциональное воздействие. Знакомство с цветом как признаком конкретного предмета происходит сравнительно легко, но точное название цвета, использование его как опознавательного признака требует особого целенаправленного обучения. Окружающий мир поражает цветовым многообразием и изменчивостью цвета предметов и явлений. Чтобы дети могли ориентироваться в цветовом богатстве, понять значение цвета в своем изобразительном творчестве, необходимо систематично и последовательно знакомить детей с цветом предметов и явлений окружающей среды. Дети способны различать цвета с раннего возраста. Но умение выделять определенный цвет, называть его и группировать предметы по цветам малыши могут гораздо позже. Обучать ребенка цветам следует начинать как можно раньше и это поможет ему усваивать больше информации, развивать память, художественный вкус и внимание, а, следовательно, в целом быстрее развиваться. Существует множество различных игр, которые способны познакомить детей с цветами и оттенками и доставить им массу удовольствия от процесса. Ведь при помощи игры учиться чему-то всегда интереснее и веселее. При помощи дидактических игр, такие как «Найди цветок для бабочки», «Юный художник», «Какого цвета цветок пропал», «Карандаши» и др. и упражнений, знакомим и закрепляем знания детей об основных цветах и их оттенках. Так, одна из любимых игр детей - «Карандаши», дало результаты. Дети научились называть, находить и подбирать к определенной карточке нужные цвета карандашей. Игры помогают развитию памяти, внимания, логического мышления, способствуют развитию речи. Ознакомление детей с цветом имеет очень важную роль для развития познавательных интересов детей, ориентации их в окружающем мире. Воспитатели группы №10 (Ярабарова Т.В, Федорова Н.А.) | |
|