Понедельник, 25.11.2024, 14:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2014 » Октябрь » 23 » Уход за геранью
11:52
Уход за геранью

На окне в такую рань,
Распустилась герань.
Круглые листочки
Пышные цветочки
Даже очень хороши,
Так решили малыши. (Герань)

В младшем дошкольном возрасте дети в совместной деятельности являются больше наблюдателями, чем исполнителями, и, тем не менее, именно в этом возрасте образец взаимодействия с природой имеет решающее значение: дети слышат и впитывают ласковый разговор взрослого с растениями, спокойные и ясные пояснения о том, что и как надо делать, видят действия воспитателя и охотно принимают в них участие. Например, пригласив двух-трех ребят участвовать в поливе комнатных растений, воспитатель говорит примерно следующее: «Подойдем со мной к окну, посмотрим на наши растения, поговорим с ними и польем их. (Подходят к окну) Здравствуйте, цветочки! Как вы себя чувствуете? Не замерзли? Не засохли? Нет, все в порядке – вы зеленые, красивые. Посмотрите, какие хорошие у нас растения, как приятно на них глядеть! (Трогает землю в горшочке) Сухая земля (дети пальчиком тоже трогают землю), а ведь им нужна вода – они живые, без воды засохнут! Польем их». Воспитатель дает каждому ребенку в руки леечку, в которой налито немного воды, поливает все сам, приговаривая: «Огонек, мы нальем и в твой горшок воды, пей, сколько хочешь, и расти дальше – мы будем тобой любоваться!» Участие детей в этой совместной деятельности заключается в том, что они слушают речь воспитателя, наблюдают его действия, держат лейки, подают и принимают их, вместе наполняют их водой и ставят на место.

Воспитатель группы 10 (Федорова Н.А.)

Просмотров: 562 | Добавил: admin123 | Рейтинг: 5.0/1