- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
20:09 В какие игры играют наши дети? | |
Вагоны - это стулья, Дети в возрасте 3-4 лет примеряют на себя самые разные роли. Сначала они повторяют за действиями взрослых, затем придумывают собственные игры. Детское воображение не имеет границ и сюжетно-ролевая игра – эта первая ступень на пути к взрослению. Через неё дети познают окружающий мир, они учатся взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. Ребята второй младшей группы «Пчелка» выбирают тему для игры и реализуют замысел. Им нравится играть в «Магазин», «Парикмахерская», «Семья». Дети легко и непринужденно развивают сюжет, в ходе которого получают социальные навыки. Разыгрывая фрагменты взрослой жизни, ребенок открывает новые грани окружающей действительности. Воспитатель 9 группы (Петрова Л.А.) | |
|