- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
12:54 Вода, вода... Кругом вода! | |
Вот у нас вода Прозрачная она Камушки, ракушки Видны наши игрушки… В настоящее время экспериментальная деятельность занимает важное место в дошкольном образовании. Главное достоинство этой деятельности заключается в том, что она дает детям реальные представления об окружающем мире. Дети старшей группы «Солнышко» с большим интересом и увлечением продолжают заниматься в центре экспериментирования. Проводят различные опыты с предметами «Что тонет? Что плавает?» (камушки, ракушки, пуговицы, зубочистки, резиновые игрушки, металлические ложки) Дети по одному предмету опускают в таз с водой и наблюдают за происходящим. В конце работы сделали вывод: если предмет легкий, вода держит его на поверхности, он не тонет; если предмет тяжелый, он давит на воду и она его удержать не может – предмет тонет. Юные исследователи результаты занесли в таблицы. Таким образом, исследовательская работа помогает ребенку логически мыслить, обобщать, делать выводы. Воспитатель Тойдерякова Г.А. | |
|