Меню сайта
Архив новостей
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
...
Актуально
Друзья сайта
Опрос
Карта проезда
Главная » 2014 Апрель 7 » Знакомство с воздухом
15:36 Знакомство с воздухом | |
Для того чтобы знания детей о природе было осознанными, в детском саду используются несложные опыты. Опыт – это наблюдения. Например, знакомим детей с воздухом. Цель опыта – обнаружить воздух в окружающем пространстве. Для этого используем полиэтиленовый пакет. Дети рассматривают сначала пустой пакет, а затем наполненный воздухом. Затем обращаем внимание на то, что когда открыли пакет, тот перестал быть упругим. Объясняет, что воздух в нем был воздух. Делаем вывод, что воздух прозрачный, невидимый, легкий. Вот такие опыты проводим в группе, с помощью которых дети познают окружающий нас мир. Воспитатель группы № 4 (Бычкова С.И.) | |
|